вечная мерзлота, мистика, альт. совок
камерный проект 18+
В НЕЙ, ЗАБЫВ О ГРЯДУЩЕМ, СПЯТ УСТАЛЫЕ
ЗВЕРИ, ОТОВСЮДУ УШЕДШИЕ ПРОЧЬ
НИ ОКНА, НИ ПРОЛЁТА, НИ ДВЕРИ -
ТОЛЬКО ЧЁРНАЯ МЁРТВАЯ НОЧЬ
вводнаяинформация о мирежителиважные места занятые ролизанятые внешностисюжетправила
Дажьбог

@gorgondzola
/gorgondzola

Горыныч

/wehateuplsdie
по запросу

Холод

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Холод » Партнерство » New York: The City & the City


New York: The City & the City

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://funkyimg.com/i/2Luxj.png

0

2

ОЛЬГА ИЩЕТ МЛАДШЕГО БРАТА

Joel Kinnaman

http://sh.uploads.ru/t/1V6LG.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ND8uV.jpg

Words like daggers, disguised under a familiar face
Stab my heart, to see if my blood is blue
But it has always been red

✕ Имя
Anton "Anthony" Orlovsky

✕ Возраст
41

✕ Род занятий
скупщик, оценщик и продавец краденых удачно приобретённых икон в одном лице

Описание:

«Эй, Тони!»

Антон оборачивается, не вытаскивая изо рта сигарету хмуро цедит:
- Чё надо?

В Брайтон-бич Энтони Орловски - личность примечательная; мигрант из палаты мер и весов - густой славянский акцент, перемежающаяся русским непечатным словцом речь, искра нездорового энтузиазма во взгляде. Тони даст в долг, стрельнёт сигарету, напоит до зелёных чертей, когда тоскливо, хоть вой, поможет по мере сил со всеми бытовыми неурядицами - но только в том случае, если найдёт в этом личную выгоду. В голове у него вертятся даже не шестерёнки, а адская машина с бесконечным заводом - фонтанирующие со скоростью одна в секунду идеи, далекоидущие планы, смелые проекты. Это завораживает и ослепляет, редко кто удосуживается задуматься над тем, какая часть из этих планов и проектов будет реализована, а какие окажутся погребёнными под вековым настилом словесного мусора, этого радио нон-стопом.

В первую очередь Антон Орловски - это один большой и очень затратный проект, целью которого является исключительно реклама самого себя.

Младшие братья всегда создают проблемы: сначала ты вытираешь ему нос и следишь за тем, чтобы он не забывал чистить зубы, потом просишь возвращаться домой не позже десяти и шипишь на его пьяных друзей, втаскивающих эту тушу после очередной попойки. Потом умирает отец и у него не остаётся никакой узды. Всё выходит из-под контроля.

Пытаться контролировать Антона - всё равно что попробовать убаюкать в ладонях открытое пламя.

Он рано учится манипулировать; он прекрасно понимает, что Ольга - пластилин, из которого можно вылепить что угодно, и она никогда не сможет сказать слово против, ведь: "Милая, неужели тебе так сложно? Позволь ему выиграть, видишь же, что он вот-вот заплачет", и она раз за разом сжимает зубы, позволяя Антону брать всё, что только захочется. Он растёт эгоистом и вырастает в ублюдка, мать то плачет, то закрывает на его выходки глаза, то с неожиданной жёсткостью бросает сквозь зубы: не получился. Не вышел. Пустая трата расходного материала. И всё же продолжает отступать. Они обе отступают: в их доме не осталось другого мужчины, так значит сойдёт и такой.

Плевать, что на дворе второй десяток двадцать первого века, на внутренних часах Антона - всё ещё девяностые, в которых он, более умный, удачливый, везучий стал тем самым парнем со двора, которому удалось уехать. Сыном маминой подруги, чёртовым счастливчиком, вытянувшим билет в новую жизнь. Только, кажется, он совсем не замечает, что эта новая жизнь почти ничем не отличается от прежней - вывеска пельменной на русском, одежда с рынка и корявое объявление о "ренте машины", особый брайтоновский диалект.

По сути, Антон Орловски - это наибольшее из зол.

Дополнительно:
Заявка крайне сумбурная, если сократить её до фактологической выжимки, то получится так: в лихом 1998 Антон (21) решил подняться за счёт продажи доверчивым иностранцам ценных икон, скупленных в деревнях за копейки во время службы в армии. Прихватив за компанию безотказную и обременённую крайне удобным для такого дела художественным образованием Ольгу (23), он уехал в Нью-Йорк, где позже вполне уютно обосновался в маленькой Одессе aka русскоязычном районе Брайтон-бич, где плотно занялся этими самыми иконами, "а воз и ныне там".
В личном общении скину свою анкету, в которой история изложена чуть более подробно, а также обсудим все интересующие детали.
О себе: пишу от третьего лица в настоящем времени, птицей-тройкой не пользуюсь, темп игры неторопливый, иногда доходящий до улиточного (пост в месяц как идеологическая позиция), размер постов от 3 до 11к знаков.
От вас не требую практически ничего, в игре непривередлива: любое лицо-число-падеж-что-угодно, полная свобода оформления и самовыражения, что хотите вообще. Сквикую исключительно на инверсию в стиле магистра Йоды (простите, но тогда просто читать посты не смогу, личный таракан) и использование заместительных синонимов в стиле "голубоглазый блондин налил себе кофе" (утрирую, ну да ладно).
Антон, в общем-то, в рамках заявки может быть практически любым. Я осознанно не прописывала ему никаких романтических или дружеских взаимосвязей, оставив их полностью на совести игрока. Может быть, он давно и успешно женат на какой-нибудь Сарочке из Бердичева и в свободное время от сомнительной не вполне законной деятельности воспитывает пятерых детей. Может быть, он по выходным тайком от брайтоновской братвы кутается в лиловое боа и идёт развлекаться в гей клуб, а в свободную минуту томно вздыхает по живущему по соседству автомеханику. Мне совершенно непринципиально и я буду рада любому варианту развития событий.
Связь со мной - гостевая, лс. В процессе общения могу выдать телеграм.

0

3

БЁРД ИЩЕТ СЕСТРУ

https://i.imgur.com/9q0z4xf.jpg

Agnes Obel

✕ Имя
Шарлотта

✕ Возраст
34-35

✕ Род занятий
Радиоведущая

Ladybird, ladybird, fly away home
Описание:
Он называет её однажды "Шарлотта из Камелота", потому что она в его представлении имеет полное право сидеть за круглым столом. Вместо меча у неё острое слово, вместо щита - тяжелая книга, а верным конём служит потрёпанный голубой велосипед. Бёрд устраивается за спиной у Лотты. Лотта везёт их за город.
Он не боится темноты, но боится своих странных снов, зато Лотта не боится ничего. Она включает фонарик и читает ему "Хижиму дядюшки Тома".
Она никогда не плачет, но Бёрд знает, чем отличается обыкновенная Шарлотта от Шарлотты расстроенной. Он несёт ей лимонад и печенье. Включает "Как я встретил вашу маму". Подаёт салфетки. Лотта говорит, что все парни - идиоты, и Бёрд молча соглашается. Лотта говорит, что он вырастет не таким, и Бёрд с этим тоже соглашается. Если он вдруг будет идиотом, Лотта ему об этом скажет. И даст тяжёлой книжкой по затылку.
Лотта составляла в школе сводку новостей и читала их по громкоговорителю начиная с пятого класса. Когда она была в выпускном, её отстранили от этого дела, потому что в Лотте накопилось слишком много негодования. Учителям не понравилось её негодование.
Бёрд любит слушать, как Лотта негодует. Остро и больно.
Она идёт работать на радио.
Бёрд всегда слушает её программу по утрам - Лотта передаёт ему привет. Она передаёт привет птице, но. Ему, конечно же. To her favourite bird.
Они уже не живут вместе и находят друг друга окольными путями на ванкуверских улицах - пьют вместе кофе, пробуют пончики на углу, ходят на концерты и к общим друзьям. Бёрд шутит, что ей пора жениться. Лотта делает предложение своему парню. Они успевают побыть помолвлены три дня, после чего Бёрд приходит к Лотте с лимонадом, печеньем и салфетками. Они пересматривают первый сезон "Друзей".
Бёрд попадает в аварию.
Бёрд теряет слух.
Шарлотта из Камелота взваливает на себя свою любимую птицу.
Она ходит с ним на занятия по языку жестов и заставляет туда ходить всю их семью. Она находит им квартиру для съёма и уставляет её зеркалами. Она подолгу пишет ему в блокноте.
Бёрд начинает снова жить.
Когда Лотте предлагают вести программу в Нью-Йорке, Бёрд покупает ей билеты. Она ему ничего не должна, говорит Бёрд, кроме как быть счастливой. Нью-Йорк сделает её счастливой?
Сделал. Поэтому через год она позвала Бёрда переезжать к ней.
Они живут в Харлеме. Они готовят вместе. Они ходят в музеи. Смотрят очередной ситком и смеются. Дерутся за попкорн.
А потом Лотта говорит, что хочет переехать жить к своему бойфренду.
Бёрд остаётся в Харлеме в квартире с зеркалами, забытым под диваном попкорном и их кошкой.
Где же Лотта?

Дополнительно:
Бёрд и Шарлотта - сводные брат и сестра. Отец Лотты женился на матери Бёрда, когда ей было 12, а Бёрду 8. Через два года после этого у их родителей родился сын Чарльз (Чак). Чак, в отличие от двоих блудных детей, по-прежнему живёт в Ванкувере и, скорее всего, останется очаровательным НПСом.
Имя Лотты упоминается много раз в анкете и постах, но фамилию можно выбрать любую. Она точно не совпадает с Бёрдовой.
Хотите, открою секрет? Обожаю открывать этот секрет. Шарлотта стала из родной сестры сводной только потому, что я очень хочу видеть её с внешностью Агнес. И нет-нет-нет, никакой романтики. Кстати, Лотта необязательно переехала к парню - может, к девушке. А может, они просто поссорились. (Но лучше не надо, не хочу, чтобы они ссорились).
Я пишу достаточно быстро и часто, но не требую того же от своих соигроков. Не пропадайте больше, чем на две недели, и я буду счастлив.

0

4

МЭРИЭНН ИЩЕТ САМОГО-САМОГО ЛУЧШЕГО МАЛЬЧИКА НА СВЕТЕ

Alfred Enoch

http://s9.uploads.ru/t/qrzpW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/EcxTu.jpg

Gin a body meet a body
Comin thro' the rye,
Gin a body kiss a body,
Need a body cry?

✕ Имя
Randy Sanders

✕ Возраст
23

✕ Род занятий
начинающий актер, машинист сцены в театре

Описание:
Рэнди Сандерс отличный парень - это первое, что вам скажут в Монровилле, штат Алабама, если вам вдруг придёт в голову спросить.
Рэнди Сандерс - хороший сын, хороший брат, самый лучший на свете друг. Рэнди закончил школу с отличием, и уж точно не он был тем самым трудным подростком, глядя на которого, учителя с тоской подсчитывают дни, оставшиеся до пенсии и закрашивают пробивающуюся седину. Рэнди не боятся предлагать подработку в любом из заведений города, потому что любой работодатель знает, что он не разобьёт в неловкости тарелки, не выкинет в мусорное ведро все листовки, которые необходимо раздать, чтобы уйти гулять с друзьями, не наделает ошибок и не сглупит. Рэнди - он из тех людей, у которых, за что бы не взялся - всё получится хорошо. За ним не волочится хвостом вереница связанных с происхождением - сын пастора, как-никак! - требований и ожиданий, всё складывается как-то само собой. Никто не пытается отыскать подвох, найти повод позлословить - Рэнди здесь уважают. Рэнди любят.
Их история тоже пишется будто сама по себе, её не нужно форсировать, не нужно прилагать титанических усилий и пытаться перепрыгнуть через голову. Просто семья Болдуинов никогда не пропускает воскресные службы. Просто пастор Сандерс и мистер Болдуин очень уважают друг друга (у слова "уважение" привкус чего-то взрослого, монолитного, очень-очень серьёзного), всегда жмут руки при встрече и играют в гольф по воскресеньям. Просто в семь лет Рэнди дёргает Мэриэнн за косы, потому что не может придумать другого способа привлечь внимание, а она называет его дураком, в двенадцать - солнечно улыбается, поймав её взгляд в витражных окнах церкви, в шестнадцать - впервые целует, когда они прячутся на заднем дворе Болдуинов за кустами ежевики. И пускай миссис Сандерс поджимает губы, когда Рэнди заговаривает о Мэриэнн в четвёртый раз за вечер, - потому что где это видано, сын пастора и девочка, которую все старухи города за глаза называют ведьмой? - а мистер Болдуин прищуривает глаза, невербально обещая с десяток выстрелов солью, если он что-то посмеет сделать с "его малышкой", все вскоре привыкают, и даже старшие братья Мэриэнн больше не вызывают его на "серьёзный разговор", напоминая о том, что девочка Болдуинов - это в первую очередь леди, а с леди нужно вести себя подобающе.
Рэнди умеет правильно обращаться с девочками - в конце-концов, у него три младшие сестры, требующие внимания, которого не хватает ни у отца с его воскресными проповедями, ни у матери с её вечно напряжённым взглядом в попытках вспомнить, ей сейчас нужно развешивать выстиранное бельё или готовить ужин. Рэнди умеет быть хорошим и терпеливым слушателем - в конце-концов, в кого, как не в него всё детство вбивали принцип христианского смирения и любви к ближнему? Рэнди умеет быть для Мэриэнн самым-самым лучшим мальчиком на свете - она засушивает подаренные им смешные наивные полевые цветы между страницами старых книг, перекладывает закладками оставшиеся с походов в кино билетики, рисует по полям тетрадей сердечки с его именем. Рэнди откидывает голову на её колени и смотрит в бесконечное пронзительно-голубое небо, когда Мэриэнн вслух читает ему один из своих первых рассказов, ещё подростково-нелепых и глупых, но потом он скажет, что это было замечательно. Рэнди иногда кажется, что он идёт путём наименьшего сопротивления и делает всё то, чего хотят от него другие. Быть добрым, правильным и серьёзным. Водить младших сестёр за руку в заезжий цирк, потому что они хотят посмотреть на тигров. Всю жизнь прожить с девушкой, которую полюбил ещё в начальной школе. Когда он представляет себе их будущее - он видит проекцию собственной семьи, в которой дети каждое воскресенье надевают свою лучшую одежду для похода на службу, на стенах рамки с корявыми школьными рисунками, а перед сном все целуют друг друга в лоб и желают спокойной ночи.
Рэнди не поступает в колледж - Сандерсы не то чтобы бедствуют, но сёстрам всегда нужны новые учебники, новые платья, новые мобильные телефоны, новое всё. Рэнди сбивается с ног на четырёх подработках, откладывает каждую копейку и бодро улыбается Мэриэнн, когда звонит по скайпу - у меня всё хорошо, а ты как? Рэнди никогда не мечтал о жизни в большом городе, но когда она объявляет о том, что поедет учиться писать театральные сценарии в этом трижды проклятом Нью-Йорке, шутит о том, что тогда станет актёром и будет играть только в её пьесах. А потом думает, почему бы и нет? Рэнди Сандерс - он из тех людей, у которых, за что бы не взялся - всё получится хорошо. Возможно, именно поэтому у него никогда не было настоящей мечты.
Пока он копит на эту самую настоящую мечту, Мэриэнн успевает вернуться. А потом снова уехать. Рэнди уже перестаёт понимать, нужен ли он ей на самом деле, нужна ли ей их общая (а общая ли?) мечта, но Рэнди не устраивает скандалов, не ссорится, не принимает поспешных решений, потому что - помните? - он хороший, просто отличный парень. Потому что он всё понимает.
От тяжелых деревянных декораций в заштатном театре у Рэнди вечно расцарапаны ладони, из пальцев потом очень тяжело доставать толстые занозы, плечи ноют, но он не жалуется - его учили никогда не жаловаться, не плакать, не роптать на судьбу и не задавать самому себе вопросов. Не думать о том, что в масштабах Нью-Йорка умница Рэнди, самый любимый и хороший мальчик в городе, в котором никто никогда не сомневался - всего лишь ещё один приехавший в поисках лучшей жизни провинциал из крошечного, никому здесь не известного и ничем не примечательного городка, неотёсанный деревенщина из  Дикси, неопознанный Джон Доу. Не думать об одном из актёров театра, о его перекатывающихся под белой рубашкой мускулах, крепком торсе, открывающемся, когда тот стягивает с себя мокрую от пота футболку после репетиции, о... О чёрт.
В одном из расплодившихся по всему городу тайм-кафе Рэнди мнёт разноцветную скатерть, спотыкаясь о слова. Мэриэнн перебирает краешек юбки в беспокойных пальцах.
- Может, хором?..
Рэнди говорит:
- Знаешь, наверное, я би.
Мэриэнн говорит:
- Кажется, мне нравится Дженни.
Повисает неловкая пауза. Рэнди и Мэриэнн смеются.

Дополнительно:
Внимание-внимание, это не учебная тревога! Заявитель не хочет драмы!
А если серьёзно, то хотелось бы в лучшем смысле _подростковую_ историю о людях, которые не очень умеют выражать свои чувства, но друг друга всё-таки ещё немного любят, да и как-то страшно узнавать кого-то другого, когда они есть друг у друга вот уже столько лет. И плыть по течению им привычно, спокойно, но вот уже совсем-совсем не актуально. Временами будет грустно, временами будет весело, временами будет в лучших традициях юношеской неловкости, но страданий и поедания стекла не будет. Мне не хотелось бы, чтобы всё закончилось плохо, потому что друзья из Мэриэнн и Рэнди и впрямь лучше, чем возлюбленные, in New York you can be a new man, а юношеские метания прекрасны именно в своей скоротечности.
!Рэнди!Не!Плохой! Он не душит тайком котят, не приносит в жертву девственниц при полной луне, его бисексуальность - это единственный "скелет в шкафу", которого для мальчика из консервативной семьи в южном штате вполне достаточно, поверьте мне! Он просто очень хороший человек, а это играть иногда даже сложнее всех возможных девиаций вместе взятых.
Я пишу от третьего лица в настоящем времени, птицу-тройку не использую, но мне совсем всё равно, как будете писать вы, если вы будете писать хорошо. Анкету можете писать хоть месяц, посты тоже - я медлительная, и от других спидпостерства не требую. Связаться со мной можно в гостевой и в лс, в процессе общения выдам телеграм. И да, нужен обязательно пробный пост, чтобы я сразу поняла, сыграемся ли мы.

0

5

ФРЭНК ИЩЕТ СТАРШЕГО СЫНА

Jim Parsons

http://funkyimg.com/i/2QtYW.gif

http://funkyimg.com/i/2QtNV.gif

✕ Имя
Питер

✕ Возраст
21 год

✕ Род занятий
студент (специальность на твой выбор)

Описание:
Питер – правильный мальчик.
Питер не опаздывает в школу, не перебивает старших, не повышает голос, не забывает помыть посуду и вынести мусор. Питер слушается маму, папу, учителей. Иногда слушается соседку мисс Мэтьюс, если её просят с ним посидеть.

Питер – тихий мальчик.
Питер избегает конфликтов, избегает пристальных взглядов, избегает одноклассников (когда тебя зовут Питер Паттерсон лишнего внимания как-то не хочется) и редко выходит из комнаты. Питер знает, что никому нет никакого дела, чем он там занимается.

Питер – молчаливый мальчик.
Питер умеет хранить секреты, прятать «плохие» эмоции и недобрые мысли. Питер редко начинает говорить первым – чаще смотрит (следит, наблюдает), иногда улыбается. От молчаливой улыбки Питера многим становится не по себе и, если честно, Питер прекрасно об это знает.

Питер – хороший мальчик.
Питер знает, что хороших детей любят больше. Хороших детей не наказывают. Хороших детей всем ставят в пример.

Мама с детства ему говорила: «Если будешь вести себя плохо, тебя заберёт Бугимен».
Или: «Не будешь показывать, что тебе обидно, тебя и перестанут задирать».
Или: «Настоящие мужчины не плачут».
Или: «Будешь хулиганить – мы с папой перестанем тебя любить».
Папа говорил: «Нэнси, прекрати нести чушь!».
И это всегда заканчивалось скандалом.

Питер верит, что у хороших детей родители не ссорятся. У хороших детей счастливые семьи. С хорошими детьми не случается ничего плохого. Поэтому Питер делает всё, чтобы быть хорошим.
Он радуется рождению брата, помогает выбирать ему имя. Он смиренно принимает новость о переезде в пригород (всё равно у него особо нет друзей в Нью-Йорке). Он продолжает приносить из школы только хорошие отметки. Он помогает воспитывать Патрика, а потом помогает воспитывать Пенни. Он никогда ни на что не жалуется.
На все попытки отца поговорить с ним по душам, Питер улыбается и отвечает: «Всё в порядке, пап. Не волнуйся, у меня всё хорошо».
И с каждым разом Фрэнка всё больше и больше пугает эта фраза.

Питер – хороший парень.
Он поступает в один из нью-йоркских университетов. Он приезжает каждые выходные, рассказывает об учёбе и жизни в кампусе. Однажды он приводит в гости свою девушку, чем очень радует маму.
— Вам с ним так повезло, — улыбается мама. — Такого завидного жениха ещё поискать нужно.
Фрэнк смотрит на эту идиллию и не может понять, что же не так.
— Питер, ты точно ничего мне рассказать не хочешь?
— Нет, пап, всё в порядке, — привычно отзывается Питер. — Не волнуйся, у меня всё хорошо.

У хороших парней по другому не бывает (не может быть). Ну и что, что из-за этого хороших парням приходится хранить секреты и врать себе? Это стоит того, чтобы продолжать оставаться хорошим.
Об остальном всё равно никто не узнает.

Дополнительно:
Питер старается быть хорошим для всех, боится обидеть или разочаровать кого-то и не умеет отказывать (из-за чего периодически проявляет пассивную агрессию). Возможно, дело в том, что в детстве мама постоянно учила его «быть хорошим, а то не будут любить» (а, может, и в чём-то ещё). Питер скромный и тихий — лишний раз отсвечивать не будет (опять же, чтобы не произвести плохое впечатление). Все эмоции Питер держит в себе, так что внутри у него может твориться настоящий ад. Секрет, который Питер ото всех скрывает (во всяком случае, точно скрывает от родителей) — это то, что он гей. И вот тут уже тебе выбирать, куда его вести.) К осознанию, что с ним всё в порядке и каминг-ауту или к ненависти к себе и страданиям.
Фрэнк тоже скрывает ото всех, что влюблён в друга и давно уже думает о разводе с женой, но не хочет огорчать детей. Было бы интересно, если бы Питер открылся (случайно или нет) отцу, а тот в итоге рассказал о своей тайне.
У Питера есть младший брат Патрик (15 лет) и сестрёнка Пенни (9 лет), и они откуда-то знают тайну Питера. Патрик, возможно, будет его этим шантажировать, а Пенни, наоборот, понимает, что такую тайну нельзя никому рассказывать.
Я понимаю, что заявка, да и сам образ Питера довольно сумбурны, так что многие детали оставляю на твой откуп. Над душой не хочу стоять, но готов оперативно прояснить все непонятные моменты, ответить на вопросы, подсказать направление (по отечески поддержать и попытаться наладить отношения с сыном хд).
О себе: темп игры неспешный (где-то пост в неделю), но по настроению могу писать чаще. Посты от 3500 символов, лицо третье. Невроленное общение приветствую, но навязываться не буду.

0

6

ЭЛ ИЩЕТ КОЛЛЕГУ И (ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ) ПОДРУГУ

Summer Bishil

http://funkyimg.com/i/2R68P.gif

http://funkyimg.com/i/2R681.gif

✕ Имя
любое, сокращающееся до Бэтс (например, Элизабет, Бетани, Беатрис)

✕ Возраст
30-33

✕ Род занятий
секретарь в юридической фирме Fitzworth Gisborne

Описание:
И вроде бы всё хорошо.
Эл и Бэтс понимают друг друга с полуслова (с одного междометия порой), с полувзгляда, с брошенного за обедом «а ведь он не ходил на гольф» и с трех первых нот любимой песни (сегодня это «A kind of magic» Queen).
— О, — говорит Эл. — О-о!
— Хм, — хмурится Бэтс.
— Ну, — Эл облизывает губы, разводит руками и кивает на бумаги перед собой. — Вот.
— Да ладно? — приподнимает бровь Бэтс.
— Похоже, мы выиграем, — победно вскидывает руки Эл.

Бэтс не секретарша Эла (по-хорошему, она секретарша его начальника) и не забывает об этом напоминать.
— Я не твоя секретарша, — говорит Бэтс, принося Элу документы из архива.
— Чёрт, я не твоя секретарша, — фыркает Бэтс, помогая Элу разбирать бумаги.
— Бэккет меня уволит, если я так дальше буду тебе помогать, — хмыкает Бэтс, а Эл протягивает ей кофе и хот-дог.
— А если я стану партнёром, ты уйдешь ко мне? — смеётся Эл.
— Вот станешь, тогда посмотрим.

— Разве тебе не нужно домой? — удивляется Бэтс, проходя мимо кабинета Эла (уже почти полночь, а Эл явно не собирается уходить).
— Я думал, что мне придется задержаться и попросил соседа присмотреть за сестрой, — Эл дергает плечами, — а тут вроде всё решилось... Но домой не особо хочется.
— Знаешь, а мне ведь тоже не особо хочется домой. Может, посидим вместе?
Эл согласно кивает. Бэтс приносит бутылку мерло и они болтают почти до утра.

— А потом маму парализовало и он ушёл, — пьяно вздыхает Бэтс. — Мне было всего четырнадцать. Вот после этого я поняла, что мужчинам нельзя доверять.
— Мой ушёл, когда мне было шестнадцать, — Эл поднимает перед собой бокал и делает глоток. — Мама говорила, что это из-за того, что у них какие-то проблемы в отношениях были, но сейчас я понимаю, что он сбежал из-за Миры. Мудила.
— Тупые отцы нам попались, — хихикает Бэтс.— Выпьем за хороших.
Эл согласно кивает и они продолжают сидеть.

— Я ведь хотела поступить в Гарвард, — вздыхает Бэтс, — а в итоге пришлось… вот.
— И я тоже хотел, — Эл качает головой, — Но вот тоже… в итоге.
— Да ладно, ты хотя бы стал юристом.
— Ну так и ты могла, — Эл допивает остатки вина, — бы.
— Смеёшься? Где мне на это время найти?
— Ну…
— Ну?
Бэтс разводит руками и кладёт голову на плечо Элу.
Эл кладёт ладонь на колено Бэтс.
Бэтс кладёт…
Наверное, слишком много было мерло.

— Нам ведь не стоит вспоминать о том, что было ночью, так? — улыбается утром Бэтс.
— Не стоит, — кивает Эл.

Они понимают друг друга, помогают друг другу, слушают друг друга. Рассказывают друг другу о своих любовных похождениях. И всё вроде бы хорошо.

— У нас ведь нет на это времени, так? — качает головой Бэтс и Эл соглашается.
— Мы не должны портить рабочие отношения, — говорит Эл и Бэтс кивает.
— Из этого всё равно ничего не выйдет, — вздыхает Бэтс и Эл не может поспорить.

А потом они оба опять остаются после работы с бутылкой шардоне и…

Чёрт.

Дополнительно:
У Бэтс есть больная мама за которой она ухаживает, у Эла есть аутичная сестра из-за которой он не может позволить себе нормальные отношения. Эл из-за своей сестры не смог поехать учиться в Гарвард, а Бэтс из-за своей больной мамы даже не смогла закончить юридический. В итоге Бэтс устроилась работать секретарём в юридической фирме, хотя начальное юридическое образование у неё есть.
Эл и Бэтс оба живут работой, оба страдают от семейных проблем, у обоих у них нет времени на личную жизнь. Но, если так посмотреть, друг с другом они проводят больше времени, чем с кем-то ещё (на работе, во всяком случае).
Предполагаю им историю Росса и Рейчел (Джей Ди и Элиот, Харви и Донны). Ходить вокруг да около, осознавать нечто большее, чем дружбу, ненадолго сходиться, жалеть, расходиться. Пытаться понять, что между ними на самом деле. Интереса прибавляет и то, что в какой-то момент у Эла появится любовный интерес мужского пола (с которым всё не менее сложно, чем с Бэтс). И вот тут можно пойти в любую сторону - ревность, попытка поддержать и дать совет, попытка отстраниться - что захотите.)
Выбор имени ограничен только сокращением "Бэтс" (оно уже упоминалось в анкете и нескольких постах). Фамилию так вообще можно брать любую. Внешность готов обсудить, просто мне очень нравится химия Эпплмана и Бишил.
Темп игры у меня не быстрый. Пишу где-то минимум пост в две недели, максимум пару постов в неделю. Предпочитаю третье лицо. Птица-тройка опционально. Посты от 3-4 тысяч знаков (но всегда стараюсь дать соигроку возможность отреагировать и повзаимодействовать). С соцсетями не дружу, но в ЛС тыкабелен по всем вопросам.
Мир, дружба, жвачка, любовь и здравый смысл.

0

7

МЭРИЭНН ИЩЕТ СОСЕДКУ ПО КВАРТИРЕ

Diane Guerrero

http://s7.uploads.ru/t/zAc43.jpg

http://s9.uploads.ru/t/x9jTN.jpg

- This is so sad, Alexa play Despacito.

✕ Имя
Alexa Moralez

✕ Возраст
~26-27

✕ Род занятий
визажист, бьюти-блогер

Описание:
Алекса очень хорошо помнит о том, какого это - подниматься из самых низов, выгрызать мечту зубами, положить всю жизнь на алтарь достижения не таких уж труднодоступных для того, кому повезло стать ребёнком обеспеченных родителей, целей.
Рождённая в бедной многодетной семье мексиканских мигрантов в Сан-Диего, Алекса Моралес улыбается белоснежной улыбкой в объектив веб-камеры и записывает анбоксинг косметики от Джеффри Стара из уюта съёмной нью-йоркской квартиры. Фыркает презрительно, давясь острым начосом, когда по телевизору очередная топ-модель рассказывает о том, что предпочитает «естественный макияж»: «Да на такой естественный мейк ушло полтора часа минимум». Она всегда готова прочитать лекцию о том, как правильно мыть кисти, чтобы те прослужили дольше, и какие тени лучше подойдут к вашему цвету и разрезу глаз, знает о бьюти-индустрии неприлично много и реагирует на обвинения сетевых ноунэймов в скудоумии только насмешливой улыбкой. У Алексы многотысячная аудитория на Youtube, работа на подхвате на показах мод и фотосетах известных актрис - её полная событий, безумная, настроенная на круглосуточную активность жизнь кружится бесконечой каруселью из лиц, знакомств, случайных встреч, ворк-аутов в спортзале и поездок на пленэр, походов в бар с подругами в пятницу и шоппинга, который, как говорила ещё Кэрри Бредшоу, исцеляет от депрессии и решает все проблемы. У Алексы нет времени присесть, но ей и не нужен отдых - Моралес из той породы людей, которым чужда любая праздность, а один день в четырёх стенах заставляет их выть от скуки.
Алексе не очень везёт на бойфрендов - Джимми слишком много жаловался на жизнь, у Коди была отвратительная привычка оставлять незакрытым тюбик зубной пасты, а Сид вовсе свалил в туман после первой же совместной ночи и перестал отвечать на сообщения в мессенджерах. Потенциальные парни вечно пытаются что-то в ней поменять, перекроить, будто бы без их помощи она недостаточно цельная, полноценная, правильная, ездят по ушам о "несерьёзности" выбранной профессии (что за чёртов стереотип о том, что косметикой интересуются только тупые курицы?!), а то и вовсе надеются на то, что она согласится стать клушей и сидеть дома с детьми. Ха! Не на ту напали. Алекса стойко игнорирует, а иногда даже зло шутит над самыми отбитыми экземплярами, пожимает плечами и не слишком переживает по этому поводу. Когда становится совсем тоскливо, смотрит с соседками "Секс в большом городе", хлюпая носом и поедая мороженое, а так... Ну, в конце концов, на крайний случай у неё установлен тиндер.
В ней вообще очень много этого флегматично-пофигистичного спокойствия, не переходящего грань с ношением розовых очков - Алекса просто знает, что даже если не сейчас, то когда-нибудь всё будет хорошо. Да и сейчас дела складываются очень даже неплохо. Поживём - увидим.

Дополнительно:
Мэриэнн, Дженни, Алекса и Эмили снимают вместе квартиру и дружат. Незначительные подробности я готова выложить вам в лс, но одно точно - с такой компанией скучать вам точно не придётся, идеи для игры есть и будут. В целом профессия Алексы располагает к тому, что здесь ей будет с кем поиграть, если надоест со мной. х)
Я пишу от третьего лица в настоящем времени, птицу-тройку не использую, посты от 3 до 11к знаков, но от вас соблюдения ни одного из этих пунктов не требую, просто пишите хорошо и сделайте персонажа по-настоящему живым. Темп игры более чем улиточный - могу зависать и проёбываться, но неизменно возвращаюсь, поэтому со спидпостером вряд ли сыграюсь.
Некоторые детали биографии и фамилия менябельны, имя - нет (простите, но это уже локальный мем и много где упоминалось). Внешность обсуждаема, но нынешняя в приоритете, не уверена, что соглашусь сменить, хотя попробовать можно.
Жду и уже люблю. ♥

0


Вы здесь » Холод » Партнерство » New York: The City & the City


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно